Гвилим Гофдри
Мы встретили его на втором этаже Аргенвостхольта. Поначалу, решили что он такой же как и ревенанты, что набросились на нас в тронном зале на первом этаже. Он сидел за столом в окружении мертвецов и держал в руках клинок. Рукоять клинка выполнена в виде крыльев серебряного дракона, а навершие выполнено в форме головы такого же дракона, сжимающего в зубах черный опал. Были мысли украсть клинок… но вдруг мертвец заговорил.
Он пал в войне со Страдом, причем армию Страда вела сестра Годфри - некая Александра. Гофдри из-за этого очень стыдно.
Оказалось что зовут его Годфри и он был вроде как главой стражи Аргенвостхольта. Некогда, еще при жизни, он и его соратники дали невыполнимую клятву - убить Страда. И, если верить его словам, они пытались. Много раз и много столетий. И каждый раз терпели поражение. Умирали, их души бились об барьер, блуждали и спустя года возвращались в крепость чтобы ожить в их текущем состоянии.
Многие ревенанты спустя года потеряли разум, но есть и те, кто еще осознает себя и помнит события прошедших лет.
Пока он и другие рыцари еще были живы - они защищали, еще до завоеваний Страда, они защищали этот мир от созданий Янтарного Храма. Но после победы над Аргенвостом именно в Храм судя по всему Страд и направился. И выпустил оттуда НЕЧТО!
Впрочем, кажется что в этом мире их держит не только клятва. Тут еще с его слов их держит ненависть Владимира - я так понял он был главный после Аргенвоста. И он сидит на троне в соседнем зале. Годфри не уверен сохранил ли Владимир себя и свою память, но предупредил что тот может быть опасен. Так как он уже много столетий утопает в своей ненависти.
Я был уверен, что их “бессмертие” результат некой изощренной мести Страда их ордену. Наподобие “Пытались меня победить, так пытайтесь вечно!”. Но оказалось, что это не совсем верно. То, что они ожили после своего поражения перед войском Страда - результат проклятия тюрьмы, которое пало на самого Страда, а их роль здесь, судя по всему, действительно быть одними из тюремщиков. Впрочем, они уже и не пытаются сражаться. Кажется их дух окончательно сломлен за эти столетия битв.
Гофдри также рассказал, что дракон Аргенвост некогда отправился на войну со Страдом, но вернулся с поражением. Умирающим. Отдав последние приказы, дракон умер. Его кости схоронили на верхушке высочайшей башни крепости.
Несколько лет назад на Аргенвост напали ведьмы, судя по всему те самые ведьмы с болот, с которыми мы повстречались чуть раньше. Своей магией они преобразили пространство - именно поэтому бравые воины не смогли им ничего противопоставить. Сражаться с иллюзиями бесполезно. Спустя несколько дней, когда иллюзия испарилась оказалось что верхушка башни затянута тьмой и ревенанты даже не могут войти в эту сферу. А ведь именно там хранятся кости дракона. В общем, бой они явно проиграли.
Мы, пусть и не без труда, но доказали сему сиру, что общались в замке с духом Аргенвоста. Варрис показал ему иллюзию дракона, а Диеро молвил его голосом. Кажется, это удивило и убедило его помочь нам, так как даже спустя столько столетий спустя его рыцари все еще верны ему.
Его очень заинтересовало то, что мы намерены в какой-то момент возможно пойти против Страда - Диеро с Фаэли в один голос распинались. Он сказал, что если мы в какой-то момент действительно пойдем на него войной, то он вместе со своими рыцарями присоединится, несмотря на гнев Владимира. Впрочем, для начала посоветовал стать намного сильнее.
Именно на этой мысли стать сильнее, нам удалось заключить с сэром Годфри некий договор. Он проводит нас до верхушки башни, где должны храниться кости дракона, а мы попробуем как-то разобраться с этой магической тьмой.
В свою очередь, он нам поможет отвлечь пауков (детей Ткачихи, как он их назвал) и, вместе со своими рыцарями поможет сразиться с ее марионетками. Но не с самими пауками, он попросил нас по возможности не убивать детей Ткачихи.
И да - марионетки, это те самые приключенцы, что добрались в эту крепость 5 лет назад, о которых мы слышали что они купили книгу и клинок в Валлаки. Один из рыцарей за столом рассказал, что своими “глазами” видел их поражение в битве с пауками. Теперь они лишь марионетки. Но их снаряжение точно где-то там.