8 Восьмое кольцо
“Желудок”, 10 ярусов.
Большая часть обычной, доступной всем пищи производится именно здесь. Здесь же и располагаются большинство генжинерных фабрик и ПМК (почвомассовые комплексы), где производится еда и выращиваются животные.
Восьмое кольцо является довольно безопасным местом из-за повышенного внимания власти к производству пищи — множество всадников, арбитров и представителей СЭС не позволяют разгуляться опасным уличным бандам. Архитектуру можно описать как максимально функциональную и минималистичную — здесь уже не встретить просторных высей до потолка яруса. В целом, Восьмое кольцо напоминает скорее одно огромное помещение с большими залами производств и объемными транспортными секциями.
Здесь много мобилей, анатроходов и поездов, а грузовые контейнеры уже не используются. Подавляющее население — степняки.
Экоблоки очень популярны и здесь. Нелегальные подпольные мастерские по выращиванию элитных пород животных, кораллов и симбиотов — почти в каждом радиусе.
Здесь же производится и много элитной пищи — к примеру, целые продуктовые каторги, где пленные вынашивают в своих головах “мертвую вязь” и иных паразитов, являющихся деликатесом. Около 25% населения — свободные, а еще 10% — люди под систем-инъекциями.
В качестве особенности эстетики района можно отметить огромное количество символики животных — быков, коз, свиней, коней, птицы и прочего.
Здесь же расположена “Галерея Волн” — место производства моллюсков, рыбы и иных обитателей озер и моря.
Пожалуй, Восьмое кольцо — единственное место в Столице, где животные — начиная от крыс, котов и собак и заканчивая более редкими видами — встречаются не реже людей. Несмотря на довольно низкий уровень жизни, в целом обитатели кольца никогда не бывают голодными.
Однако спертый воздух, влажная и жаркая атмосфера и т.н. кочующие туманы, в том числе и опасные для здоровья, делают жизнь здесь серьезным испытанием. Биодобавки порождают постоянные мутации среди всех видов растений, плесени, лишайников и грибов, заставляя СЭС быть очень бдительной.
Дождей нет, вместо этого работает продувка, которая иногда проносит по улицам туманные облака, полные опасных конденсатов и испарений.
Жизнь каждого района строго регламентирована часами, и, фактически, любой из 12 радиусов живет в своем ритме, чтобы бесперебойно работать и обеспечивать город пищей.
Потерянных улиц нет как явления, и, в отличие от остальных колец, в Восьмом тем опаснее районы и тем они темнее и таинственнее, чем выше расположены. Представлены все Академии, самая влиятельная здесь — ГИНХиФ.